Даже опытные водители нередко совершают совершенно детские ошибки при обсуждении технических терминов в автомобилях. Причем половина из них, если задумаются, сами поймут что они неправы. Вот вам несколько примеров:

1. "16-й радиус"

1. "16-й радиус"астая ошибка. Буква "R" в обозначении шины это не радиус, а упоминание о радиальной конструкции корда. 166 дюймов - это ДИАМЕТР диска, на которую одевается шина. Иногда живо представляю себе диски 16-го радиуса (32 дюйма диаметром) на каком нибудь Логане или Солярисе. Вот уж и правда - знатные "катки"!

2. Какие огромные колеса! Наверное 20-е?

Почему то когда говорят о размерах колеса очень часто используют выражения, относящиеся к дискам - 16-е, 18-е, 20-е... На самом деле, диаметр диска никак не говорит о реальном размере колес. Модные низкопрофильные шины какого нибудь BMW на дисках диаметром 21 дюйм могут по всем измерениям оказаться значительно меньше "16-х" колес хорошего внедорожника.

Разговоры о внешнем диаметре колёс в дюймах можно услышать в основном у джиперов, которые оперируют американским стандартом размерности.

3. Дайте "желтый" антифриз!

Покупка антифриза по цвету зачастую становится причиной последующего появления коррозионных повреждений в радиаторах и соединительных резинках. Ориентироватсья нужно только на стандарт, написанный в инструкции (G11, G12, итд), а не на краситель, который был на фабрике в момент производства.

Несмотря на то, что в большинстве случаев одни и те же стандарты имеют соответствующие цвета красителя, это не всегда верно, и вы рискуете залить в систему охлаждения не предназначенную для нее жидкость.

6 самых популярных заблуждений водителей в России

4. ABS сокращает тормозной путь

ABS - антиблокировочная система, призванная сохранить управляемость автомобиля при резком торможении. Она кратковременно отпускает нажатый в пол тормоз, чтобы колесо могло прокручиваться. Это поможет вам объехать препятствие, но тормозной путь пр иэтом становится немного длиннее.

5. Ремень безопасности может убить

Многие неграмотные водители считают, что ремень только мешает комфортно развалиться в кресле, а в случае ДТП не позволит "вылететь через стекло и тем самым спастись". Мнение сугубо ошибочное. Да, есть один шанс на миллион, что именно так все и будет, но в подавляющем большинстве смертельных случаев отсутствие пристегнутого ремня как раз убивает. Причем убить водителя может в том числе и подушка безопасности, если вместо ремня воткнута "затычка", обманывающая электронику. И даже задний непристегнутый пассажир в случае ДТП превращается в 80-килограммовую "бомбу", которая полетит вперед и может убить тех, кто сидит впереди.

6. Всесезонная резина в России возможна

К сожалению, чудес не бывает, и всесезонная резина является таковой только на широте Краснодара, где зимние морозы - редкость, и для западной Европы, где зима очень мягкая, а все дороги быстро убирают коммунальные службы. Для 90% территории России с суровой зимой и нечищенными дорогами всесезонная резина - крайне опасный миф.

Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал!

Поделившимся в соцсетях - отдельный плюс в карму!

И да, тут могла быть ваша реклама :)

Следующее: В Украине засняли странного вида Volkswagen T6 без окон и дверей
Предыдущее: Кроссовер премиум-класса от Mercedes всего за 850 тысяч рублей


ПОДЕЛИСЬ!