Вот и пришло время поделиться отзывом об автомобиле Лада Веста Кросс, который я покупал еще в феврале.

Забегая вперед, скажу сразу, готовьтесь к неприятным неожиданностям. Но обо всем по порядку.

Машину выбрал в самой топовой комплектации, кроме того, по моей просьбе поставили газовые упоры капота и сигнализацию с автозапуском. Все это, естественно, за отдельную плату. Так же сразу докупил коврики из ткани, ну не люблю я резиновые.

За 3 месяца с момента покупки 5 визитов к дилеру. Отзыв владельца Лады Весты Кросс

Первый же сюрприз ждал меня сразу после покупки. Во втором ключе не оказалось чипа. По словам сотрудников оф. дилера, чип был использован при установки сигнализации, именно по этому его нет во втором ключе. Я решил, ради интереса, обратиться к другому дилеру, где мне было сказано, что сигнализацию установили некорректно. Естественно, мне было предложено все исправить, конечно же за мой счет, ведь первоначальная установка сигнализации производилась не их фирмой.

Теперь я решил обратиться к производителю сигнализации, где мне в очередной раз подтвердили, что установка была некорректной.

Я вновь обратился в тот салон, где покупал машину. Конечно же, мне сразу начали рассказывать сказки. По их словам, были случаи, когда двигатель самопроизвольно заводился. Как выяснилось, дело было в том, что при постановки на парковку, коробка передач не переключалась на нейтральное положение. Именно по этому был использован чип. К сожалению, все мои попытки и обращения к дилеру ни к чему не привели, второй ключ остался без чипа. Я решил оставить этот вопрос на потом, второй ключ не такая уж и необходимость.

Теперь немного расскажу о самом автомобиле:

Свет в Весте очевидно хуже чем в иномарках, мне есть с чем сравнить. Я владел некоторыми иномарками, а так же ездил в качестве пассажира.

Противотуманные фары вполне достойные, к ним нет претензий.

Двигатель 1.8 л. Коробка передач - робот. По моим ощущениям, коробка подтупливает. При скорости выше 130 км/ч. в машине становится так же шумно как на улице, как будто открыл окно.

Подвеска жесткая и шумная. На этот момент я тоже решил пожаловаться дилеру. Мне было предложено установить вставки в заднюю часть подвески. Поставили, как мне показалось, стало лучше.

А в передней части авто стук устранить не удалось. Мне стали доказывать, что дело в особенности работы амортизаторов. Думаю, что здесь может помочь установка колесных дисков меньшего диаметра, например 13х.

Если говорить об интерьере Весты, то тут мне понравилось больше чем в Логане. Правда замечания есть, слишком изогнутые подголовники и жесткие сиденья делают длительную поездку не особо комфортной.

За 3 месяца с момента покупки 5 визитов к дилеру. Отзыв владельца Лады Весты Кросс

Салон очень скрипучий оказался, но это же русская машина, я не придираюсь, а принимаю это как должное. Первые скрипы в обшивке появились спустя 2000 км.

Штатная магнитола вполне достойная оказалась. Но навигация в ней явно лишняя, я просто не стал ей пользоваться, слишком неудобна, вместо нее пользуюсь навигатором в телефоне.

Плохо продумали опцию подогрева лобового стекла, хотя надо вообще быть благодарным что такую опцию в Весту поставили, далеко не у всех конкурентов она есть. Дело в том, что стеклоочистители примерзают к стеклу зимой, как на зло именно эта зона почему-то не подогревается.

Мой рост 183, довольно хороший обзор, в потолок не упираюсь, вполне удобно.

Считаю что роботизированная коробка передач не подойдет тем кто любит активное вождение. Задержки при переключении передач доходят до 2 секунд. Мне кажется, что КПП робот понравится тем кому просто надоела механика. Но с обыкновенным автоматом даже смысла сравнивать нет.

Я категорически не рекомендую отказываться от гарантии или нарушать условия. Дело в том что это автомобиль концерна АвтоВАЗ, а это означает что сломаться может что угодно и когда угодно. Именно так и случилось в моем случае. При пробеге чуть более 3 тысяч км. начало выбивать передачи, а немногим позже и вовсе появилась ошибка о неисправности. Я сразу обратился к дилеру. Но самое смешное, что ошибка самоустранилась пока я ехал на диагностику к дилеру. Но все таки диагностику они сделали. Конечно же проблем не обнаружили. А на счет ошибки, сказали что "такое иногда бывает" и сделали обновление прошивки. Первая передача несколько раз не включалась, но помогал перезапуск двигателя.

За 3 месяца с момента покупки 5 визитов к дилеру. Отзыв владельца Лады Весты Кросс

Еще скажу несколько слов о багажнике. По глубине он примерно соответствует Логановскому, но он гораздо удобней чем в Логане. Всякие ниши очень удобно расположены. Хоть я и редко их использую, но приятно же когда они есть и могут понадобиться однажды.

А теперь, в заключении моя итоговая оценка Ладе Весте Кросс.

Несмотря на то, что это российский авто, машина получилась довольно комфортной, для своего класса. Но вот качество сборки и исполнения, а так же используемые материалы меня разочаровали. Внешне машина очень симпатичная. Но скрипучий интерьер явно нуждается в доработке или более качественных материалах.

Надежностью я тоже разочарован. Даже мой бывший Рено Логан проехал почти 100 тысяч, без единой из вышеперечисленных неисправностей. Но у Логана тоже достаточно минусов даже по сравнению в Вестой. Но если сравнивать надежность этих двух машин, то Логан однозначно выигрывает у Весты. Например я не могу представить что Веста сможет проехать 100 тысяч без поломок. Вы можете сказать, что мне попался такой экземпляр, но вряд ли он попался только мне.

Я за какие-то 3 месяца я 5 раз обращался к дилеру из за неисправностей. И это самое главное, что вам стоит знать. Так что думайте сами, нужна ли вам такая машина?

Следующее: Как выглядит самая крутая в мире парковка суперкаров
Предыдущее: Фото и обзор нового Toyota Land Cruiser 2019


ПОДЕЛИСЬ!