Подпишись на нас:

Chery Arrizo 7 (Чери Арризо 7) - переднеприводный седан класса «D», известный также под индексом М16. Рестайлинговая версия модели дебютировала на автосалоне в Пекине в апреле 2016 года.

Откровенно говоря, видимых изменений у Арризо 7 после рестайлинга не так уж много. Но они есть. Где-то бампер подкорректировали, где-то оптику и еще какие-то мелочи. В целом на восприятие автомобиля это не повлияло. В интерьер, к слову, больших перемен тоже не произошло. Исключением можно считать лишь несколько новых позиций в списке опций.

В базовую комплектацию Arrizo 7 китайцы включили электропривод стекол и зеркал, бортовой компьютер, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, а также аудиосистему с Bluetooth и USB-портом. Более дорогие версии предполагают наличие камеры заднего вида, круиз-контроля, адаптивных фар головного света, мультимедийной системы Cloudrive на базе операционной системы Android с 7-дюймовым сенсорным экраном, отделку салона кожей и так далее.

Производитель утверждает, что над шасси для Чери Арризо 7 трудились инженеры британской Lotus Engineering. Насколько эта информация достоверна, сказать трудно, однако совершенно точно известно, что построен автомобиль на платформе со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Длина седана равна 4652 мм, ширина составляет 1825 мм, а высота достигает отметки 1483 мм. Что до расстояния между осями, то его у Арризо 7 ровно 2,7 метра, что дало возможность сделать интерьер автомобиля достаточно просторным для своего класса.

После рестайлинга в моторной гамме Chery Arrizo 7 появился новый агрегат – 1,5-литровый турбированный, выдающий 152 л. с. мощности и 205 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Работает он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором, потребляя на 100 км пробега 6,4-6,9 литра бензина. С теми же коробками агрегатируется и 1,6-литровый «атмосферник», способный выдавать на гора 126 л. с. мощности и 160 Нм крутящего момента при 3900 об/мин. Зато атмосферный двигатель экономичней - в среднем на 100 км пути ему требуется 5,7-6,7 литра. Максимальная же скорость выше у турбированного агрегата – 200 км/час против 180-185.

Chery-Arrizo.

Следующее: Отзыв о Mitsubishi Outlander
Предыдущее: Отзыв о Renault Sandero



ПОДЕЛИСЬ!