Подпишись на нас:

Попал ко мне сей аппарат в 2007 году с пробегом 160 000. Нужно было купить недорогое авто на автомате, за эти деньги смотрел Мерсы, Пассаты, Омеги середины 90-х, но это полная грусть, все гнилые, ушатанные в хлам. И вот неожиданно подвернулся CrossEastar 2009 года, на фоне всего описанного на две головы лучше. По сути тот же Грандис, только в 3-4 раза дешевле.

Никаких особо проблем у него не было, кожаный светлый салон, совершенно не затёртый. Из косяков, треснутая лобовуха и неработающий задний стеклоподъёмник, багажник открывается только ключём (центральный замок в багажнике до сих пор так и не поменял). За время владения наездил почти 30 тыс. за это время начали ржаветь пороги, как оказалось их уже делали, цена вопроса 11 500 грн. (запчасти, работа, покраска).

По днищу и другим элементам кузова замечаний пока нет. Запчасти стоят дёшево, но не могу сказать, что что-то сильно ломается. За всё время менял салейнблоки передней подвески (150 грн за штуку), стойки стабилизатора 2 раза (100 грн за штуку), помпу (590 грн.), ремень ГРМ (450 грн), ремень генератора (160 грн) ремень кондиционера (120 грн.), лобовое стекло (2000 грн с работой).

Комфорт на достаточно высоком уровне, даже на фоне именитых марок (были и Ауди А6, Хонда СРВ и Форд, хотя есть некоторые эргономические недочёты:

- маленький диапазон регулировки руля и руль не регулируется по вылету,
- дефлектор обдува дует в руку и если включён кондиционер не комфортно, климат работает очень приблизительно и плохо держит выставленную температуру,
- нет освещения на задних сидениях.

Зато салон офигенный, места просто немерено, масса регулировок, даже задние сидения каждое отдельно регулируются как по горизонтали, так и по наклону спинки. Багажник огромный, если сложить третий ряд сидений и задвинуть задние сидения максимально вперёд засовывал 3 велосипеда 4 стула, стол и кучу мелочёвки. В багажнике огромная ниша под полом. По бокам тоже лючки для вещей. На заднем сидении можно вытянуть ноги. Если разложить задний ряд, то спокойно садиться ещё 2 взрослых человека. Кстати, система вентиляция под полом выведена как на второй, так и на третий ряд.

Подвеска очень мягкая и комфортная, но обратная сторона - плохая управляемость в поворотах, машина очень валкая, очень напоминает американские авто.

Мотор Mitsubishi очень тяговитый, но не любит высоких оборотов. В целом машина для плавной неспешной езды, что собственно подразумевает сам формат. Что самое смешное, здесь самый плавный автомат из всех, на которых приходилось ездить. Ни каких рывков, толчков при переключении, едет ровно как тролейбус. Для города и трассы отлично, но никак не для того чтобы позажигать. Шумоизоляция слабовата, на скоростях свыше 110-120 достаточно сильный шум. В обще на ней комфортно ездить до 140, выше уже дорогу держит не уверено и начинаются ощутимые раскачки на неровностях. Есть ещё такой косяк, в режиме драйв если стоишь (держишь педаль тормоза), идёт достаточно ощутимая вибрация на кузов, в движении этого нет, в режиме паркинга и нейтралки тоже. Возможно проблему решит замена масла в коробке.

В целом машиной доволен, брал как временный вариант на короткий промежуток времени, в итоге катаюсь второй год, пока полноценной замены не подобрал.

Плюсы автомобиля:
Много места и много комфорта за небольшие деньги.
Дешевые запчасти.

Минусы автомобиля:
Коррозия порогов.
Неточная работа климата.
Непрестижная марка (хотя мало, кто вообще понимает, что это за машина, даже на СТО часто с удивлением узнают, что это Chery).

Совет покупателю:Если вам дёшево нужна большая и комфортная машина CrossEastar для вас. Обращайте внимание на кузов, главная беда это коррозия порогов, но видел экземпляры, которые погнили уже очень сильно и в других местах. Машина достаточно редкая, поэтому разборок по ней вы не найдёте, хотя это и к лучшему, учитывая, что новые запчасти стоят в разы ниже других марок.

Следующее: Обзор Chery Tiggo 5X
Предыдущее: Отзыв о ЗАЗ Sens



ПОДЕЛИСЬ!