Недавно поменял свой шевроле круз на хендэй. И вот назрело желание написать честный отзыв.

Итак, машина зацепила в салоне своим внешним видом. В черном цвете выглядит очень хорошо: Четкие линии, агрессивная оптика. После десятка тест-драйвов попробовал туксан на автомате и он показался победителем в соотношении цена / качество / вождение.

К моему сожалению на полном приводе нет механики, поэтому пришлось соглашаться на автомат. Итак комплектация Автомат, 2.0 бенизн 155лс, кожанный салон, климат контроль.

На данном этапе пройдено 3700 в режимах город, трасса, заснеженные дороги, гололед, и грязевое бездорожье.

Эйфория уже прошла, поэтому напишу что действительно в этом автомобиле нравится до сих пор:

- Движение по трассе приносит удовольствие. 120км/ч достигается при 2.5т. оборотов. Запаса мощности хватает чтобы ехать быстрее, и не было дикого гула двигателя. Но о динамике не говорим.

- Клиренс после легковушки кажется невероятным. Посадка достаточно высокая.

- Внешность действительно продолжает радовать. За все 3700км никто не сигналил сзади. А ведь стиль езды не изменился в один момент. Пересаживался на getz для теста. за час 3 сигнала в спину (отдельный привет киевским водителям).

- Электронные помощники (ESP/ABS/) действительно вятигивают. Пробовал на гололеде сорвать в занос - получается с трудом. Системы стабилизации срабатывают даже если их отключить.

- Подогрев руля, подогрев сидений - кажутся лишними ненужными дополнениями, а зимой пользовался почти постоянно. Завод с кнопки тоже здорово. ключ из кармана даже не достаю.

- Багажник большой и удобный.

Теперь хорошая ложка дегтя:

- Автомат - это беда. Я понимаю что автомат хорош для девочек которые не понимаю зачем нужна педаль сцепления, но почему нельзя сделать для 4х4 механику? это же полный привод, какой автомат? Хюндай, вы там озверели все? От вашего автомата укачивает. Остановится на автомате плавно - задача почти невозможная. Выезжать в раскачку из грязи а автомате? пфффф. о чем вы. Трогаться со второй? пффф забудьте. Поведение автомата иногда вызывает вопросы, но в целом работает нормально.

- Электро-усилитель руля. Тут один вопрос: зачем? На трассе машину приходится постоянно ловить. Информативности - просто ноль! Усилия почти одинаковые как при движении на 10 так и на 120. Проехал уже 3к а манера вождения похожа на ту, когда я впервые сел за руль 10 лет назад. Держать полосу на трассе - мучение. Гидроусилитель ланоса и тот комфортнее, вот правда не понимаю как инженеры хендэй этого не учли. Неужели сейчас все такое?

- Полный привод подходит чтобы выехать из сугроба в городе. Специально провел тест. Круз проехал 5 метров и застрял. Туксан - ползет почти без проблем. Для полей и грязи практически не пригодный. В песке застряет, в грязи застряет. закапывается и начинает трещать. Я не знаю что там за системы срабатывают - но они для бездорожья бесполезны. Опять же раскачка на автомате не получится. Езда по грязи проходит в стиле: Вперед - Назад - Завязли - Вызываем спец технику чтобы выдернуть из грязи.

- Динамики в автомобиле особой нет. Ожидать прыти с 2х литров не стоит. Разгон в районе 11 секунд, при моем расходе непонятно куда оно льется. В защиту все же скажу что проблем уехать со светофора все же нет, потому что автомат как ни странно переключается довольно живо.

- Расход какой-то не экономичный получается. Сбрасываю каждый раз после заправки и охреневаю. При довольно спокойной езде в городе - 11 литров. Если газовать то легко доходит до 15 литров. Хёндэй вы там со своим автоматом сделайте что-то.
По трассе 8-9 литров.

- Подвеска жесткая. Все полицейские проходить приходится с закрытым ртом. В машине начало укачивать из -за горизонтальной раскачки. Но на бездорожье в принципе терпимо.

- Посадка в салоне низковата. Мой рост 178 и по высоте мне все же не хватает сидения. Посадка где-то внизу. Настроить руль под себя я так и не смог.

- Монохромный дисплей радио - бедовый. Лучше брать дороже мультимедийную систему.

- Кнопки, пластик, рычаги - не выглядят дорого ни по виду ни по ощущениям при использовании (скажите зажрался, но хендэй поставили автодоводчик стекла только на водительской двери, и щелчок тугой и не информативный) на том же крузе все было сделано лучше.

- Музыка в хендэй достойна отдельного отзыва. Послушал музыку для интереса в разных хендэй. Она вся пластмассовая, без басов. Вот ребята, как тот же шевроле смог в машине в 2 раза дешевле установить хорошую музыку, качественные кнопки? Что вы там в Корее себе думаете?

- Датчик дождя живет своей жизнью. датчик света я не понял зачем вообще.

- Количество перключателей на руле удивляет. каждый раз на дороге перевожу взгляд на руль, чтобы найти нужную кнопку.

Плюсы автомобиля:
Внешний вид.
Хорошая комплектация за свои деньги.
Нормальная работа автомата.

Минусы автомобиля:
Электроусилитель руля.
Плохо показывает себя на бездорожье.
Качество отделки.

Совет покупателю:Задайтесь целью зачем вам нужен этот автомобиль. Если рыбалка и охота - то лучше рассмотреть рамный джип.
Если автомобиль для города, то непонятно зачем нужен полный привод.
На тест драйве обратите внимание на руль.

Следующее: Hyundai Sonata седьмого поколения
Предыдущее: Mercedes-Benz E-Class All-Terrain


ПОДЕЛИСЬ!