Подпишись на нас:

Долго выбирал авто, сначала думал брать Октавию 1.4 в базе, но потом понял что по деньгам не выйдет и переключился не б класс, смотрел рапид, Сандеро Степвей и Логан. Рапид кроме кузова лифтбек вообще ничем не зацепил, Логан сразу отпал, степвей понравился клиренсом, что есть дизель на механике, но отделкам салона, и место в салоне и багажнике меня отпугнуло. Поло понравился визуально, седан, вместительный уже садились 5 человек и полный багажник и кондиционер, на динамику не влияет, по трассе под горку на 6 передаче набирает до 140 спокойно. Ходовая для меня мягкая до этого был сивик 4д 2011 года, там каждую кочку чувствовал. Салон строгий и сделан качественно, вроде материалы не дорогие а выглядит достойно, не так как в Рено. Клиренс отличный не такой как в Хонде, посадка как в кросовере, ну это мои ощущения. Пробег пока небольшой но в целом все нравиться. Планирую в будущем сделать чип, 160 лошадей и 260 крутящего подкупает. Добавлю из допов у меня мультируль кожаный и мультимедийная система.

Плюсы автомобиля:
двигатель тяговитый, мощности за глаза, кузов оцинкован, клиренс, 6 ст. Механика, економичность по городу (на обкатке в пробках около 8 литров). Вместительность на уровне с класса. Внешний вид, классика wv, строго но со вкусом, виглядит как мини пассат.

Минусы автомобиля:
Для меня пока минусов нету, может только как небольшой недостаток это 1 передача, странно включается то не доходит то доходит. Но в целом я думаю притрется.

Совет покупателю:Если вам надо хороший тяговитый движок, то лучше среди одноклассников вы не найдёте, по динамике рядом только октавия 1.4, но разница почти 5 тысяч. Дизайн, лично мне нравиться, клиренс, вместимость, в общем то что я написал в плюсах. Если конечно машину брать под гбо, то это не вв поло 1.4 тси. Цена тоже, если брать без допов то 14 тыс, корейца дороже со своими жрущими атомсферниками.

Следующее: Обзор FAW Besturn X80
Предыдущее: Отзыв о Toyota Avensis



ПОДЕЛИСЬ!