JAC iEVA50 (Джак iEVA50) – переднеприводный седан класса «С» с электрической силовой установкой. Запуск модели на домашнем рынке прошел в рамках Пекинского автомобильного салоне в апреле 2018 года.

Пока что главным вопросом, интересующим покупателей электрокаров, является доступный на одном заряде пробег автомобиля. На домашнем рынке модель JAC iEVA50 предложена с тремя вариантами запаса хода. Кроме того, отличаются не только емкости батареи, но и технологии ее изготовления, а также характеристики тяговых моторов.

Базовой версией является автомобиль с емкостью батареи в 46.5 кВт/ч. Мотор, устанавливаемый с этой батареей, выдает 116 л. с. и 270 Нм крутящего момента. Вместе они позволяют автомобилю проехать на одном заряде 310 км. Вторая комбинация – это батарея емкостью 47 кВт/ч, которая работает вместе с тяговым мотором на 150 л. с. и 330 Нм момента. Батарея изготовлена по иной – тернарной – технологии, поэтому весит этот автомобиль на 65 кг меньше (1685 кг), чем базовая версия. Запас хода электрокара в такой конфигурации – 330 км. Топ-исполнение – это батарея емкостью 60 кВт/ч, также выполненная по более продвинутой технологии; она работает в паре со 150-сильным мотором. Запас хода – 400 км, а если поддерживать скоростной режим на отметке в 60 км/ч, на одном заряде можно проехать 500 км.

Внешне JAC iEVA50 выглядит довольно спортивно из-за формы переднего бампера – большие черные накладки в зоне противотуманок и дневных ходовых огней имитируют зоны забора воздуха, а настоящий проем воздуховода выполнен с претензией на вид сплиттера. Спорта в облик добавляет также выразительная плечевая подштамповка, протянутая по всему «профилю». Наконец, задний бампер с черными вставками, имитирующими проемы для отвода горячего воздуха от тормозов, дополняют образ. Нельзя не упомянуть и «электрическое» оформление деталей кузова в голубом цвете. И все бы ничего, да только рисунок пластины, имитирующей фальшрадиаторную решетку, уж очень «на любителя».

Характерными элементами салона являются виртуальная приборная панель (причем интересно то, что для отображения данных использована лишь часть доступного пространства), а также экран мультимедиа-системы. Последний – это 10.4-дюймовый вертикальный дисплей (с кнопкой «домой», как у iPhone). Селектор режимов движения, к сожалею, сильно напоминает деталь интерьеров BMW. Еще одной характерной чертой оформления внутреннего пространства являются вставки, имитирующие карбон и алюминий.

Комплектации автомобиля включают две подушки безопасности, системы ABS и EBD, круиз-контроль, камеры кругового обзора, парктроники, электромеханический стояночный тормоз, систему бесключевого доступа, климат-контроль, люк, а также мультимедийную систему с навигацией, WI-FI, 3G и возможностью подключение через USB и AUX.

JAC-iEVA5.

Следующее: Обзор JAC iEVA50
Предыдущее: Subaru Outback после фейслифтинга
Интересное: Обзор JAC iEVA50


ПОДЕЛИСЬ!