Почему Фольксваген не ставит с конвейера стальную защиту двигателя?

Если кто-то имел опыт ремонта или обслуживания автомобилей Volkswagen, то скорее всего вы наблюдали с нижней части авто, что там установлена не стальная защита картера, как многие привыкли это видеть, а пластиковая или из композитных материалов.

Многие конечно же не доверяют подобным листам, и считают, что никакой защиты по сути эта "пластмасска" не представляет. Но что говорят специалисты VAG по этому поводу и почему они предпочитают пластик металлу?

Где тут собака зарыта?

На самом деле не только Фольксваген, но и другие мировые производители стали отказываться от металлических листов для защиты по вполне понятными причинам безопасности.

Всё дело в том, что при столкновении, особенно во время фронтального удара, силовой агрегат вместе с коробкой передач не должны пойти в сторону салона, а весь расчет на то, чтобы их сорвало и они ушли вниз. Если будет стоять надежный стальной лист, то вряд ли мотор с кпп уйдут под машину, а вот пластик скорее всего оборвет и "миссия" по безопасности будет выполнена.

Для наглядности, ниже показана защита VW Jetta 6 последнего поколения, где так же стоит пластик, и прекрасно справляется со своими обязанностями:

Почему Фольксваген не ставит с конвейера стальную защиту двигателя?

Если вы думаете, что лучше я буду уверенным, что не пробью себе поддон, то вас собственно говоря никто не заставляет ставить пластик. Но здесь речь идет о безопасности как вашей, так и пассажиров, поэтому решать конечно же вам.

Надеюсь, что донес информацию до многих автовладельцев, и если статья была полезной, можете поставить палец вверх, чтобы сказать спасибо автору, а так же подписаться на канал, чтобы получать уведомление о выходе новых материалов!

Следующее: Автомобиль ваз-2110
Предыдущее: Полезные мелочи: Запускаем режим тестирования и считываем ошибки панели приборов!


ПОДЕЛИСЬ!