Думаю, что большая часть автолюбителей, причем это относится как к любителя со стажем, так и новичкам, уже прекрасно знают, что все двигатели делятся на два типа, если говорить о механизме привода ГРМ:

  • цепной
  • ременный

И если вот так сходу спросить у некоторых автовладельцев, какой из этих приводов надёжнее, то многие вам ответят, что конечно же цепной, так как цепь изготовлена из металла, а ремень синтетического волокна, что точно не так прочно, по крайней мере на первый взгляд.

Какой привод ГРМ надёжнее: цепь или ремень? Неоднозначный опыт!

Но если обратиться не только к теории, но и к практике, то бывают определенные моторы, где ремень оказывается надёжнее цепи, и к таким автомобилям можно отнести VW, где на некоторых моделях авто устанавливаются уж очень хлипкие цепи, которые часто также могут порваться как и ремень.

Какой привод ГРМ надёжнее: цепь или ремень? Неоднозначный опыт!

Но если говорить о картине в общем, и собрать многочисленную статистику по различным типам моторов, то конечно же выяснится, что ГРМ с цепью будут наиболее надежны по следующим причинам:

  • реже случаются обрывы, соответственно клапана загибает в исключительных случаях
  • если цепь требует внимания, скорее всего она будет стучать (если ослаблена), соответственно нужно подтянуть
  • менять её необходимо реже чем ремень, хоть и сложнее
  • выдерживает большие нагрузки двигателя
Разумеется, не стоит думать, что металл вечен, и всё же стоит относиться к технике с бережливостью, и тогда она вам прослужит долго и редко будет приносить какие-либо проблемы.

Надеюсь, что мой обзор будет многим полезен. Если так, можете поставить лайк и подписаться на канал. Поделитесь с друзьями этой статьей в соц.сетях, чтобы отблагодарить автора материала! Спасибо!

Следующее: Супер крутой УРАЛ-6370
Предыдущее: Водителям в помощь: Как распознать следы коррекции километража при покупке авто.


ПОДЕЛИСЬ!