3 самых частых ошибки при проверке уровня масла по щупу!

Доброго времени суток, дорогой читатель и сегодня я хотел бы освятить такую тему, как замер уровня масла в двигателе и рассказать о тех ошибках, которые допускают многие автомобилисты, когда хотят выполнить эту довольно простую процедуру.

Итак, все мы прекрасно знаем, что проверить масло в ДВС можно без каких-либо проблем. Для этого достаточно открыть капот, вытащить щуп из двигателя и посмотреть на так называемые "показания" этого приспособления -) Но какие-же ошибки вы можете допустить во время выполнения этой, казалось бы, банальной и простой процедуры? Давайте рассмотрим их более подробно.

1. Проверка на холодном двигателе

3 самых частых ошибки при проверке уровня масла по щупу!

Если вы думаете, что нет никакой разницы, то вы ошибаетесь. Когда масло холодное, то его объем немного меньше по сравнению с прогретой жидкостью. Соответственно, вы можете посчитать, что уровень ниже нормы и долить немного масла.

В этом случае после нагревания оно увеличится в объеме и будет уже превышать норму. Теоретически конечно же такие "разбеги" в показаниях маловероятны, но стоит запомнить, чтоб в проверка производится в большинстве случаев именно на горячую.

2. Остановка автомобиля на неровной дороге

3 самых частых ошибки при проверке уровня масла по щупу!

Взглянув на свою машину, вы можете даже подумать, что она стоит практически ровно, но на самом деле даже малейший перекос в сторону может серьезно повлиять на результаты замера.

Проверка уровня выполняется строго на ровной площадке, лучше на асфальтированной дороге без перепадов и других искривлений поверхности. Идеальное место для этого - парковка возле любого торгового центра, разумеется в ровной горизонтальной плоскости.

3. Проверка сразу после остановки двигателя

3 самых частых ошибки при проверке уровня масла по щупу!

Здесь тоже допускают немало ошибок, когда вроде бы и мотор прогрет, и площадка выбрана ровная, но забывают про ещё один немаловажный пункт - необходимо обязательно подождать, пока после остановки ДВС пройдет не менее 5 минут.

Это нужно для того, чтобы масло стекло в поддон и уровень был максимально приближен к реальному. Если же этого не сделать, то скорее всего по щупу вы увидите понижение уровня, что опять-таки наведет вас на дурные мысли по поводу жора масла или иных проблем с двигателем.

Не забывайте про все те ошибки, которые могут вас ввести в заблуждение при замере уровня моторного масла. Если информация была полезной, можете поставить палец вверх и подписаться на канал!

У меня на этом всё. Спасибо за внимание и до новых встреч на канале!

Следующее: 6 редких автомобилей автозавода ВАЗ
Предыдущее: Почему провод "масса" обязательно важно снимать с аккумулятора первым?


ПОДЕЛИСЬ!