Мойка двигателя под давлением: особенности и техника безопасности.

Стоит сразу отметить, что если нет необходимости, то лучше всего мойку под капотом вообще не производить. Так конечно же должен быть порядок, без грязи и толстого слоя пыли, но это не говорит о том, что вы должны вылизывать там всё до блеска, как это часто любят делать некоторые автолюбители.

Опять же, кто-то может возразить, что ничего страшного в идеальной чистоте под капотом нет, и это конечно же так. Но всё будет зависеть от того, каким образом вы добились такого порядка. Если вы решили воспользоваться мойкой высокого давления, то важно знать некоторые особенности, чтобы не натворить дел.

Основные моменты при мойке подкапотного пространства

Важно помнить, что под капотом кроме самого двигателя находится куча всевозможных датчиков и другой электроники, попадание воды в которые крайне не желательна. Хоть и многие эти элементы надежно защищены от влаги в своем корпусе, лучше не экспериментировать, так как стоить подобный опыт может весьма недешево!

1. Итак, выше мы выяснили, что крайне желательно избегать попадания воды на детали электрики. Генератор, стартер, компрессор кондиционера, блок управления, катушки зажигания и важные датчики - желательно укрыть пакетом, или хотя бы накрыть, чтобы они не "полоскались" в воде во время мойки.

2. Второй момент - мойка не должна происходить сразу же после остановки двигателя, когда он еще горячий. Такие резкие перепады ни к чему хорошему не приведут. Лучше подождать хотя бы 20-30 минут после остановки мотора, и дать ему хотя бы немного остыть.

Мойка двигателя под давлением: особенности и техника безопасности.

3. Следите за тем, чтобы вода не попала в воздухозаборник воздушного фильтра. Многие водители, особенно новички даже не представляют себе всех тех последствий, которые могут возникнуть при попадании воды в цилиндры двигателя. ОСОБО ВАЖНО. ЭТОТ ПУНКТ ГЛАВНЫЙ.

Ну и конечно же важно помнить, что сильный напор воды может нарушить некоторые соединения проводов, патрубков и т.п., поэтому особо не такие элементы не стоит налегать. Ну и желательно выполнять мойку при отключенном питании автомобиля, так точно будет безопаснее.

После мойки обязательно продуть хорошо подкапотное пространство, а если есть возможность - просушить тепловой пушкой, некоторые сервисы оказывают подобные услуги.

Мойка двигателя под давлением: особенности и техника безопасности.

Спасибо за внимание, если обзор был полезен, поставьте палец вверх и можете подписаться на канал, чтобы не пропускать новые материалы для автолюбителей!

Следующее: Стильный кастом из ГАЗ М-20 "Победа" с 2.5-литровым двигателем от BMW
Предыдущее: 6 редких автомобилей автозавода ВАЗ


ПОДЕЛИСЬ!